Обучение "Маркетинг в цифрах для ресторанного бизнеса"
Индивидуальное и корпоративное обучение на 10 недель

Через 10 недель вы сможете:

  • Оцифровать свои маркетинговые кампании
    На ваших примерах разберем все возможные активности, которые проводит именно ваш ресторан. Составим цифровые отчеты, посчитаем ROMI и научимся планировать акции грамотно.
  • Показать владельцу ресторана "куда же все-таки уходит рекламный бюджет"
    По результатам каждой рекламной кампании сможем предоставлять отчет в цифрах, который покажет куда ушел бюджет и сколько ресторан получил ПРИБЫЛИ с каждой акции.
  • Понять, как с помощью маркетинга влиять на операционные показатели ресторана
    Изучим какие бывают метрики в ресторанном бизнесе, какие маркетинговые кампании на них влияют и как создать и работать в эффективной связке с управляющим ресторана.
Кому подходит обучение:
Владельцам ресторанов
Если вам интересно разобраться самостоятельно в маркетинге, а затем грамотно им управлять и нанимать подрядчиков
Маркетологам, работающим с ресторанами
Если вы регулярно получаете запросы от руководства по поводу эффективности ваших действий и хотите аргументировать вашу позицию грамотно с помощью цифр
Обучение точно будет полезно вам, если:
  • Руководитель требует отчетов в цифрах, а как их посчитать?
  • Спрашиваете у маркетологов отчеты, а они не понимают о чем речь
  • Не понимаете, как связать показатели ресторана и маркетинг
  • Тратите деньги на маркетинг, но не можете посчитать эффективность

Программа обучения:
Может быть изменен порядок курса и добавлены другие модули по согласованию с заказчиком

1 неделя. Финансовая модель ресторана
Точка безубыточности.
Основные управленческие отчеты и информация для анализа.
Операционные показатели ресторана
2 неделя. Стратегия работы с финансовыми показателями ресторана
Работа в зависимости от стадии развития ресторана. (Открытие, активная работа, спад)
Работа с метриками. Как планировать и анализировать, строить прогнозы, построение базы знаний, маркетингового плана.
3 неделя. Инструменты для анализа маркетинговых активностей
UTM – метки,
Промокоды,
Яндекс.метрика,
коллтрекинг
сквозная аналитика
4 неделя. Анализ различных каналов продвижения
СММ
Блогеры
Мероприятия
Сайт
Акции внутри ресторана
Геосервисы
Агрегаторы
5 неделя. Система лояльности
Стратегия анализа данных
Поиск узких мест
Выработка стратегий работы для маркетинга и для персонала ресторана (управляющий и официант)

6 неделя. Медиапланирование и база знаний
Составление медиаплана с прогнозом бюджета, точками для анализа для различных источников трафика
Составление базы знаний (параметр, на который влияем, какая была активность, что получилось, ROMI)

7 неделя. Работа с персоналом ресторана
Точки контакта при работе официантов и их оцифровка
Работа кухни, производительность и планирование акций
8 неделя. Планирование акций через себестоимость блюд
Выбор блюд для акций
Оптимальные продукты в подарок
Комбинации высоко-маржинальных и низкомаржинальных блюд
9 неделя. Unit-экономика для маркетинга ресторана
Составление калькулятора для проведения любой активности
Расчет эффективности маркетинговых кампаний

10 неделя. Дополнительная - тема по запросу

Стоимость:
150 000 р за 4 недели обучения.

За одну консультацию покажу, что вы можете посчитать в своем маркетинге
Начните использовать свой бюджет эффективно!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»