Курс "Маркетинг в цифрах для ресторанного бизнеса"
Групповое обучение операционному маркетингу. Научимся понимать отчеты ресторана, предлагать рабочие инструменты и рассчитывать эффективность маркетинга в деньгах.
Старт программы - 10 июня 2024 г

За 9 недель лекций, домашних работ и обратной связи от эксперта вы научитесь:

  • Понимать отчеты ресторана и предлагать акции, которые точно улучшат работу
    Узнаете теорию, как разбираться в отчетах, составите свои отчеты и поймете, как на основе полученных данных пожно работать с маркетингом.
  • Оцифровывать свои маркетинговые кампании
    На ваших примерах разберем все возможные активности, которые проводит именно ваш ресторан. Для каждой активности научимися считать ROMI и планировать все акции грамотно.
  • Показать владельцу ресторана "куда же все-таки уходит рекламный бюджет"
    По результатам каждой рекламной кампании сможем предоставлять отчет в цифрах, который покажет куда ушел бюджет и сколько ресторан получил ПРИБЫЛИ с каждой акции.
  • Получете уникальные знания, которые поднимут вашу экспертность
    Маркетолог, который умеет работать с цифрами и опирается в своей работе на аналитику и данные - это один из самых востребованных специалситов сейчас на рынке. Владельцы бизнеса устали тратить деньги без подробного анализа и отчетов, они хотят понимать какие результаты дает маркетинг.
Кому подходит обучение:
Маркетологам, работающим с ресторанами
Если вы регулярно получаете запросы от руководства по поводу эффективности ваших действий и хотите аргументировать вашу позицию грамотно с помощью цифр
Владельцам и управляющим ресторанами
Если вам интересно разобраться самостоятельно в маркетинге, а затем грамотно им управлять и нанимать подрядчиков
Обучение точно будет полезно вам, если:
  • Руководитель требует отчетов в цифрах, а как их посчитать?
  • Спрашиваете у маркетологов отчеты, а они не понимают о чем речь
  • Не понимаете, как связать показатели ресторана и маркетинг
  • Тратите деньги на маркетинг, но не можете посчитать эффективность
  • Не знаете как выбрать в какое время проводить акции, как оценить экономику акций
  • Не знаете, хорошо ли работают ваши маркетологи

Программа обучения:
Модули курса разработаны для полного погружения в маркетинг ресторана. На выходе у всех учеников будет готовая стратегия и план по работе с рестораном

1 неделя. Финансовая модель ресторана
Разберем различные инструменты, составим финансовую модель, изучим как на нее может влиять маркетинг.
Познакомимся с точкой безубыточности.
2 неделя. Стратегия работы с финансовыми показателями ресторана
Работа в зависимости от стадии развития ресторана. (Открытие, активная работа, спад)
Работа с метриками. Как планировать и анализировать, строить прогнозы, построение базы знаний, маркетингового плана.
3 неделя. Отчеты из программ
Научимся составлять нужные нам отчеты, освоим принципы анализа и работы с отчетами, разберем главные метрики для маркетологов и откуда их брать.
4 неделя. Инструменты + Анализ различных каналов
Узнаем все способы оцифровки акций (UTM – метки, Промокоды, Яндекс.метрика, коллтрекинг, сквозная аналитика)
Разберем на примерах, как оцифровать различные каналы продвижения (СММ,
Блогеры, Мероприятия, Сайт, Акции внутри ресторана, Геосервисы, Агрегаторы)
5 неделя. Система лояльности
Научимся внедрять, планировать и искать узкие места
А затем разрабатывать стратегии работы для маркетинга и для персонала ресторана (управляющий и официант)

6 неделя. Медиапланирование и база знаний
Познакомимся с медиапланом. Научимся его составлять, прогнозировать бюджет, точки анализа для различных источников трафика
Составление базы знаний (параметр, на который влияем, какая была активность, что получилось, ROMI)

7 неделя. Планирование акций через себестоимость блюд
Научимся работать с АВС анализом, выбирать блюда для акций, оптимальные продукты в подарок
Комбинации высоко-маржинальных и низкомаржинальных блюд.
8 неделя. Работа с персоналом ресторана
Разберем точки контакта при работе официантов и как их оцифровать
Изучим как работа кухни и производительность влияет на планирование акций
9 неделя. Unit-экономика для маркетинга ресторана
Составление калькулятора для проведения любой активности
Расчет эффективности маркетинговых кампаний


Стоимость:

70 000 р
ПАКЕТ ГРУППОВОЙ
— 9 онлайн занятий, с сохранением записей.
— Проверка домашних заданий от эксперта
— Общий чат с участниками
Купить курс
90 000 р
ПАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
— 9 онлайн занятий, с сохранением записей.
— Проверка домашних заданий от эксперта
— Общий чат с участниками + индивидуальный чат с экспертом
— 2 индивидуальные консультации от эксперта
Купить курс
Эксперт - автор курса:
Елизавета Кочнова
  • Международный бизнес-консультант по маркетингу для ресторанов
  • Кандидат наук МГУ и выпускница Нидерландского института по Маркетингу
  • Прошла полный путь управления рестораном в Италии от открытия до операционного управления в течение 7 лет
  • Обучаю и сотрудничаю с крупными проектами, такими как Bazar Family, Lucky Group, Loona.ai
  • Лектор Moscow Food Academy, МАЕД, Тема Еды, Академии Аквабайт
  • Наставник для малого бизнеса МБМ
Забронируйте место на второй поток и начните использовать свой бюджет эффективно
Ваша роль в ресторане
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»