Интенсив:
Как создать концепцию ресторана или кафе, которая будет продавать?
2 дня полного погружения в теорию и практику с экпертами ресторанного маркетинга:
8 и 9 февраля (12.00 - 15.00 Мск)

Кому подходит этот интенсив:
Владельцам и управляющим кафе и ресторанов, которые хотят усилить свой бренд.
Начинающим предпринимателям в сфере HoReCa
Маркетологам и бренд-менеджерам, работающим с ресторанным бизнесом
Всем, кто стремится сделать свой проект прибыльным и запоминающимся

Программа интенсива:
День 1. Стратегия и фундамент концепции. 8 февраля

Лекция 1. 45 минут

Как собрать и упаковать концепцию ресторана или кафе

- Разбираем, что такое концепция, как грамотно её сформулировать и зачем это нужно для вашего бизнеса.

- Алгоритм от идеи до презентации готовой концепции.

Лекция 2. 45 минут
Глубокое исследование как ключ к успеху

Проведение анализа и исследований:

- SWOT-анализ для вашей идеи.

- История локации и её влияние на бренд.

- Матрица восприятия брендов: как конкуренты воспринимаются на рынке.

- Сравнение продуктовых портфелей: что отличает ваше предложение?

- Карта торговой территории: как найти своё место на рынке.

- Изучение целевой аудитории: портреты гостей, которых вы хотите привлечь.

Лекция 3. 45 минут

Как превратить исследования в конкретное направление?

- Формируем уникальный вектор для разработки:

- Бренд-платформа.

- Основы фирменного стиля.

- Определение уникального торгового предложения (УТП), которое привлечёт внимание ваших гостей.


День 2. Реализация и продвижение. 9 февраля

Лекция 4. 45 минут

Точка безубыточности как финансовая основа концепции

- Базовый расчет точки безубыточности

- Примеры расчетов для различных концепций

Лекция 5. 45 минут

Как операционно подтвердить концепцию: CJM и внешние коммуникации

- Построение Customer Journey Map: какой путь проходит ваш гость?

- Сценарии взаимодействия с гостями через рекламу, социальные сети и PR.

- Формирование маркетинговой стратегии, которая работает.

Лекция 6. 45 минут

Внутренние коммуникации и команда, которая верит в концепцию

- Как концепция должна "жить" внутри: обучение и вовлечённость команды.

- Построение корпоративной культуры, поддерживающей вашу уникальность.


Итоги интенсива

  • Чёткий план создания концепции вашего заведения.
  • Полное понимание, как исследования помогают бизнесу.
  • Практические инструменты для упаковки и продвижения.
  • Инструменты для работы с гостями и командой, чтобы концепция приносила прибыль.

Эксперты - авторы интенсива:

  • Елизавета Кочнова
    • Автор курса "Креатив vs цифры"
    • международный бизнес-консультант по маркетингу
    • кандидат наук МГУ
    • лектор МАЕД,
    • спикер ораслевых конференций и наставник программы МБМ
  • Генри Григорян
    • Автор курса "Креатив vs цифры"
    • эксперт по маркетингу в HoReCa
    • CMO Bazar Family
    • спикер World Food Expo 2023

Бонусы, которые вы получите после прохождения практикума:

Сертификат о прохождении интенсива
Шаблоны для исследований
Записи всех занятий
Доступ в чат с экспертами

Стоимость:

Участие в интенсиве
  • 2 дня интенсива
  • + Записи всех занятий
  • + Сертификат о прохождении интенсива
  • + Шаблоны для всех исследований
  • + Доступ в чат с экспертами
11 800 р.
15800
Оплатить участие