Курс "Креатив vs цифры"
Все что вы хотели знать о практической и эффективной работе ресторанных маркетологов в 10-ти лекциях.
Старт 7 октября
Информационный партнер

За 10 лекций, домашних работ и обратной связи от экспертов вы научитесь:

  • Получите уникальные знания, которые поднимут вашу экспертность
    Маркетолог, который умеет работать с цифрами и опирается в своей работе на аналитику и данные - это один из самых востребованных специалситов сейчас на рынке. Владельцы бизнеса устали тратить деньги без подробного анализа и отчетов, они хотят понимать какие результаты дает маркетинг.
  • Начнете понимать отчеты ресторана и предлагать актуальные маркетинговые стратегии, которые точно повысят выручку
    Узнаете, какими отчетами должен пользоваться маркетолог. Как в них разобраться и на основе полученных данных выстраивать маркетинг-стратегию развития проекта при помощью актуальных инструментов
  • Оцифровывать свои маркетинговые кампании
    На примере поймете, как измерять эффективность любого инструмента в маркетинге: SMM, PR, Event, CRM и др. Как выстраивать KPI по каждому инструменту. На какие ключевые метрики необходимо обращать внимание. Познакомимся с метриками и научимся с ними работать - ROMI, LTV, CAC и другие.
  • Смотреть на маркетинг более глобально глазами собственника
    Расширить свой кругозор, уметь защищать свои идеи и смотреть на все с коммерческой точки зрения.
  • Познакомитесь с более 10 практикующими экспертами рынка
    Которые расскажут вам о своих градиозных факапах, поделятся опытом в формате open talk. Так же вы попадете в закрытый чат-комьюнити единомышленников, где сможете продолжить общение после курса.
Кому подходит обучение:
SMM, PR - специалистам, которые хотят карьерного роста
Если вы хотите поднять уровень своих компетенций, вырасти по карьерной лестнице и увеличить средний чек своих услуг
Маркетологам, работающим с ресторанами
Если вы регулярно получаете запросы от руководства по поводу эффективности ваших действий и хотите аргументировать вашу позицию грамотно с помощью цифр
Владельцам и управляющим ресторанами
Если вам интересно разобраться самостоятельно в маркетинге, а затем грамотно им управлять и нанимать подрядчиков
Обучение точно будет полезно вам, если:
  • Хотите поднять уровень своих компетенций и быть востребованным сотрудником на рынке
  • Тратите деньги на маркетинг, но не знаете, как показывать эффективность и результаты.
  • Понимаете, что маркетинг важен, но не знаете как и им управлять и выстраивать стратегию.
  • Не понимаете, как связать маркетинговые и операционные показатели и эффективно с ними работать.
  • Не знаете какой инструмент маркетинга выбрать, в какое время проводить акции, мероприятия или запускать новые продукты, как оценить их экономику.
  • Хотите смотреть на маркетинг шире, быстро определять зоны роста, даже если кажется, что все уже работает на максимуме.

Программа обучения:
Модули курса разработаны с учетом охвата всех важных тем для полного погружения в маркетинг ресторана на 360 градусов. По окончанию курса у всех участников будет полное понимание как выстраивать стратегию, как измерять эффективность и управлять маркетингом.

Каждая лекция длительностью примерно 1 час и читается экспертами - авторами курса.
В конце каждой лекции приглашаем практикующего эксперта, который примерно 30 минут рассказывает про свои самые яркие фак-апы
1. За что отвечает маркетинг и какая структура отдела/подрядчиков в маркетинге. Зоны ответвенности.
Дата: 9 октября, 19:00
Приглашенный спикер:
Мария Королева Операционный директор
2. Концепция и стратегия, как формировать концепцию и операционно ее подтверждать через CJM и точки контакта у открывающегося проекта
Дата: 12 октября, 12:00
Приглашенный спикер:
Натали, Ресторатор, владелица ресторана "Честная рыба"
3. Антикризисный маркетинг. План действий или с чего начать путь изменений в действущем проекте. Вторая часть. Медиаплан - формирование бюджета - выбор каналов продвижения
Дата: 16 октября, 19:00
Приглашенный спикер:
Фукс Татьяна
Руководитель и креативный директор бренд агентства Comms Создатель карточек про любовь «Seasol’» . Сооснователь проектов про спорт с путешествиями «по приколу» и проекта про южных предпринимателей «locals».
4. Формула прибыли. 6 отчетов, которыми должен пользоваться каждый маркетолог. Себестоимость и работа с меню, АВС анализ.
Дата: 19 октября, 12:00
Приглашенный спикер:
Алена Черникова Опретационный директор сети ресторанов "Кулек"
5. Медиаплан. Формирование бюджета - выбор каналов продвижения.
Дата: 23 октября, 19:00
Приглашенный спикер:
Айбике Казиева
6. Инструменты - Система лояльности. Метрики эффективности.
Дата: 26 октября, 12:00
Приглашенный спикер:
Ульяна Салтан
7. Инструменты - PR, - Influence маркетинг - Ивенты, Коллаборации. Метрики эффективности каждого инструмента.
Дата: 30 октября, 19:00
Приглашенный спикер:
Полина Шевченко
8. Инструменты - гео-маркетинг. Метрики эффективности.
Дата: 2 ноября, 12:00
Приглашенный спикер:
Евгения Веселова
9. Сбор данных по проекту, корректировка планов, проверка гипотез
Дата: 6 ноября, 19:00
Приглашенный спикер:
Влад Пестриков
10. Психология в маркетинге. Как законы психологии формируют паттерны потребления. Как применять это в своей работе.
Дата: 9 ноября, 12:00
Приглашенный спикер:
Артем Дудин

Стоимость:

Стоимость за весь курс
Купить курс
Стоимость за весь курс
Купить курс
Стоимость за весь курс
Купить курс
Эксперты - авторы курса:
  • Елизавета Кочнова
    • Международный бизес-консультант по маркетингу
    • Кандидат наук, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова
    • Автор собственной программы обучения “Маркетинг в цифрах для ресторанного бизнеса”.
    • Обучала и сотрудничала с Bazar Family, Lucky Group, Loona.ai
    • Лектор МАЕД, Novikov Business Space, МБМ, наставник МБМ
  • Генри Григорян
    • Маркетинг эксперт и бизнес-консультант в сфере HoReCa
    • CMO Bazar Family (ресторанные проекты: Винный Базар, Кочевники, Pasta Queen, Игристый, Танцы.food&people)
    • Лектор Novikov Business Space, World Food Expo
Забронируйте место на первый поток и начните работать с маркетингом креативно и эффективно
Ваша роль в ресторане
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»