Практикум
"Маркетинговая стратегия для ресторана"
2 дня полного погружения в теорию и практику с экпертами ресторанного маркетинга

После двух дней
онлайн практикума вы:

  • Разберете Целевую аудиторию
    Мы используем подход, который позволяет понять, зачем именно к вам приходят гости, и что их интересует в вашем ресторане. На основе этого вы выстроите работу по привлечению и выберете оптимальные каналы и предложения для этих каналов
  • Узнаете мотивацию ваших клиентов
    Поймете не только зачем гости приходят в ваш ресторан, но и что им мешает, какие у них страхи и возражения, а также как со всем этим работать, чтобы увеличить оборот
  • Проанализируете своих конкурентов и карту пути клиента
    Проведете глубокий анализ конкурентов вплоть до разбора негативных отзывов о них. Составите единый документ, где увидите в чем вы уступаете своим конкурентов, и что является вашей точкой роста, а также те пункты, по которым вы выигрываете и поймете, как это все использовать в работе.
  • Выберете нужные именно для вашего проекта каналы продвижения, поставите по ним цели и декомпозируете до задач
    Узнаете основные принципе формирования ценлей для марктеинга и основные функции различных каналов продвижения в ресторанной индустрии.
    Научитесь планировать маркетинг через цели, задачи и составите полную декомпозицию на ближайшие 6 месяцев работы.
  • Разберем реальный кейс внедрения подобной стратегии в успешном ресторане Москвы
    Увидите на практике как реализованы этапы анализа аудитории, пути клиента, совмещенные с разработкой меню и экономикой от практикующего директора по маркетингу.

Что будет на практикуме:

  • Два дня только полезной информации
    Никакой воды, мы ценим ваше время, поэтому собрали максимум пользы и проведем каждый день по 2 лекции, а остальное время посвятим разбору ваших кейсов. Вы получите записи всех лекций и практикумов.
  • Обратная связь
    В течение 2х недель после практикума у вас будет обратная связь от эксперта, а через 2 недели после практикума мы соберемся на финальную сессию для разбора вопросов и задач.
  • 5 домашних заданий
    Помимо разбора на практических сессиях вы получите полноценные домашние задания, чтобы закрепить полученные знания.
  • Больше практики!
    Единственный формат, где мы предлагаем вам не только теорию, а и разборы реальных ваших кейсов по каждой из предлагаемых тем.

Кому подходит этот практикум:
Наш курс специально разработан для:

Маркетологов ресторанов
Если вы занимаетесь продвижением ресторанов
Владельцев ресторанов
Если вы изготавливаете и продаете свои товары через социальные сети, то вы поймете что публиковать регулярно, чтобы повышать продажи

Эксперты - авторы интенсива:

  • Елизавета Кочнова
    • Международный бизес-консультант по маркетингу
    • Кандидат наук, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова
    • Автор собственной программы обучения “Маркетинг в цифрах для ресторанного бизнеса”.
    • Обучала и сотрудничала с Bazar Family, Luccky Group, Loona.ai
    • Лектор МАЕД, Novikov Business Space, МБМ, наставник МБМ
  • Генри Григорян
    • Маркетинг эксперт и бизнес-консультант в сфере HoReCa
    • CMO Bazar Family (ресторанные проекты: Винный Базар, Кочевники, Pasta Queen, Игристый, Танцы.food&people)
    • Лектор Novikov Business Space, World Food Expo

Программа интенсива:
День 1. 27 мая

12:00
Представление участников
Знакомство участников, самопрезентация себя и проекта. Постановка целей на практикум.
Тайминг - 40 минут

12:40
Лекция про целевую аудитория и концепцию
Разберемся, как грамотно определять целевую аудиторию у ресторана, как влияем на их мотивы и чем привлекаем. А также посмотрим что аткое концепция и почему она важна?
Тайминг - 60 минут

13:40
Практикум по каждому проекту
По четкому брифу каждый проект штурмим всей группой в течении 20 минут. На выходе у каждого участника есть четкий план действий по результатам лекции
Тайминг - 20 минут на участника
15:40
Лекция про конкурентов и путь клиента
Разберем как аналиировать конкурентов и искать свои сильные стороны, а также проведем анализ слабых сторон.
Тайминг - 60 минут

16:40
Практикум по каждому проекту
По четкому брифу каждый проект штурмим всей группой в течении 20 минут. На выходе у каждого участника есть четкий план действий по результатам лекции.
Тайминг - 20 минут на участника

День 2. 28 мая

12:00
Лекция про выбор каналов продвижения, цели по каналам и действия по ним
Знакомимся с различными каналами продвижения ресторанов, учимся ставить для них цели и планировать действия.
Тайминг - 60 минут

13:00
Практикум по каждому проекту
По четкому брифу каждый проект штурмим всей группой в течении 20 минут. На выходе у каждого участника есть четкий план действий по результатам лекции
Тайминг - 20 минут на участника
15:00
Лекция - работа с цифрами. Корректировка цен, выбор метрик
Изучим, как устанавливать грамотные цены. Как работать с разными отчетами и выбирать метрики для дальнейшей работы.
Тайминг - 60 минут

16:00
Кейс ресторана, реализованный по предлагаемой методике
Разберем кейс перезапуска ресторана, реализованный с учетом всех изученных методов.
Кейс от Генри Григоряна.
Тайминг - 60 минут
17:00
Общие вопросы спикерам, обмен мнениями
Обсуждаем накопившиеся вопросы, планируем будущие действия для достижения своих маркетинговых целей.
Обмен мнениями и отзывами.
Тайминг - 60 минут

День чекапа. ориентировочно 11 июня

12:00
Практикум по каждому проекту
Общее обсуждение вопросов и планов для каждого проекта. Что реализовано, с чем возникли сложности.
Тайминг - 25 минут на участника

Бонусы, которые вы получите после прохождения практикума:

Гайд по анализу конкурентов
Шаблон для заполнения анализа конкурентов
Записи всех занятий
Шаблон для планирования маркетингового календаря

Стоимость:

Участие в практикуме
  • 2 дня практикума
  • + Гайд по анализу конкурентов
  • + Шаблон для заполнения по анализу конкурентов
  • + Записи всех занятий
  • + Шаблон для планирования маркетингового календаря
  • + Чекап через 2 недели с возможностью задать вопросы уже по внедрению
15 000 р.
Оплатить участие