Составим продуктовую линейку, проанализируем и научим считать Ваши затраты, составим стратегию продвижения с пошаговым планом ежедневных действий
Найти больше времени для себя
Проанализируем, на что уходит время, покажем лайфхаки по планированию и делегированию. Поможем найти помощников.
Понять куда двигаться дальше
После окончания обучения у вас будет готовый план вашего стратегического развития на год вперед
Кому подходит этот курс:
Наш курс специально разработан для:
Владельцев онлайн школ
Если вы преподаете сами или у вас уже есть преподаватели в найме
Производителей товаров
Если вы изготавливаете кондитерские изделия, мыло, косметику и различные другие handmade товары
Экспертов
Если вы профессионал, оказывающий различные услуги
Он точно будет полезен вам, если:
Вы тратите все свое время на работу
Вам приходится жертвовать своей личной жизнью и свободным временем ради работы
Ваш доход вас не устраивает
Делаете очень много действий, но не понимаете, какие из них приводят вас к результату
Не знаете как искать клиентов
Используете один или два канала продаж, но клиентов слишком мало
Продали товар, но денег хватило только на новую закупку
После продажи не понимаете, заработали ли вы что-то
Нет радости от своего дела
Когда вместо того, чтобы заниматься любимым делом, приходится осваивать еще тьму профессий, и всё время уходит на рутину
Постоянно выгораете
Вместо удовольствия и денег работа приносит только усталость
Эксперты - авторы курса:
Елизавета Кочнова
▪ Эксперт по планированию и систематизации ▪ Действующий серийный предприниматель. ▪ Кандидат наук, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова ▪ Семь лет жила в Италии и управляла своим рестораном ▪ Бизнес-консультант по системному управлению, в частности, в ресторанной сфере
Екатерина Самойлова
▪ Основатель СММ агентства ▪Действующий серийный предприниматель ▪ Выпускница МГТУ им. Н.Э.Баумана ▪ Журналист, эксперт Фонда Ресурсный Центр «Арктика». ▪ Лидер сообщества «Нежный бизнес», г. Красногорск
Программа курса:
1 неделя. Распаковка бизнеса и личности. Точка А и точка В
Знакомство. Проведение аудита в начале курса, выяснение экспертности, продвижения, организации работы, финансовых расчетов и планирования. Фиксация данных в точке А, определение желаемых результатов после прохождения курса.
2 неделя. Продуктовая линейка
Работа с продуктами, определение ценности продуктов, пути клиента и работа с определением правильной цены для продуктов. Создание новых продуктов для полной воронки.
3 неделя. Финасовая модель
Расчет себестоимости продуктов. Корректировка цен (при необходимости). Определение задач для делегирования, установка цен подрядчикам и наемным сотрудникам. Внесение в финансовую модель административных платежей. Составление корректной финансовой модели, отражающей реальную ситуацию по доходам.
4 неделя. Упаковка бизнеса. Позиционирование.
Разработка концепции бренда, Определение ЦА и анализ конкурентов. Работа над выгодным позиционированием. Разработка УТП для эксперта и продуктов.
5 неделя. Упаковка бизнеса. Продвижение.
Продвижение в соцсетях и других каналах, проработка поиска клиентов, самопрезентации и своего предложения для партнерств и поиска агентов.
6 неделя. Упаковка бизнеса. Продажи
Отработка навыков продаж, скрипты продаж для онлайна и оффлайна, ведение учета клиентов и работа с базой. Основы CRM.
7 неделя. Точка В и шаги для ее достижения.
Определение точки В, декомпозиция финансовых целей, изучение возможностей продаж для достижения этих целей. Конверсия. Составление плана на месяц, неделю и день по выполнению действий, приводящих в точку В.
8 неделя. Дополнительная. Юридические аспекты.
Договоры с подрядчиками и сотрудниками, сертификация продукции.