Курс "Креатив vs цифры""
Все что вы хотели знать о практической и эффективной работе ресторанных маркетологов в 10-ти лекциях.
Старт 7 октября
Подробнее про курс
Направления моей работы:
  • Как маркетинг влияет на прибыль, как правильно считать эффективность маркетинга.
    Ответы на эти и другие вопросы в моем курсе "Маркетинг в цифрах"
    ПОДРОБНЕЕ
  • Разработка системы управления, составление грамотной финансовой модели. Работа над всеми показателями бизнеса в течение 2х месяцев.
    ПОДРОБНЕЕ
  • Подбор бизнеса по запросу.
    Продажа готового бизнеса.
    Полное юридическое сопровождение сделки и подготовка проекта
    ПОДРОБНЕЕ
Обо мне
  • Международный эксперт по управлению ресторанами, в том числе в Италии
  • Автор собственной программы обучения “Маркетинг в цифрах для ресторанного бизнеса”. Обучаю и показываю как грамотно управлять рестораном через цифры и связывать операционное управление с маркетингом.
  • Кандидат наук МГУ и выпускница Нидерландского института по Маркетингу
  • Прошла полный путь управления рестораном в Италии от открытия до операционного управления в течение 7 лет
  • Адепт максимальной оптимизации и автоматизации работы
  • Лектор Moscow Food Academy

Знакомство
Моя биография и опыт работы
  • Я - Елизавета Кочнова - международный эксперт по управлению ресторанами. Автор собственной методики «Управляй рестораном с помощью цифр», которая включает в себя комплекс инструментов, направленных на уменьшение затрат по всем статьям расходов и одновременное увеличение оборота ресторана.
    Мой разносторонний опыт, очень глубокие академические знания и высокая адаптация дают измеримый и внушительный результат для ресторанного бизнеса любого направления и размера.
  • Родилась в Москве, окончила школу с химическим уклоном и поступила на Химический факультет МГУ. После окончания МГУ со специальностью химик-аналитик пошла на работу во ФГУП «Антидопинговый Центр», где работала на протяжении 7 лет. За это время разработала и внедрила в ежедневную практику несколько методик, в соответствии с наивысшим мировым стандартом качества ISO 9000. Изучила статистические методы обработки данных в том числе Data Mining в программе «Statistica». Параллельно защитила кандидатскую диссертацию.

Италия - Subway

  • В 2011 году мы с мужем приняли решение уехать в страну нашей мечты - Италию, чтобы там открыть свой бизнес. В качестве бизнеса был выбран ресторан Subway. На протяжении двух лет я изучала итальянский язык, а также параллельно мы прошли обучение управлением рестораном в школе Subway.
    Переезд мы осуществили в 2013 году.
  • В сентябре 2014 года в Турине (Италия) открыли ресторан Subway, где он успешно работал на протяжении 6,5 лет, пока не закрылся весной 2020 из-за пандемии. За это время Subway стал центром притяжения местных жителей и даже известных футболистов команды «Ювентус», которая играет в этом городе.
    На фото я c игроком "Ювентуса" и Сборной Колумбии - Хуаном Куадрадо.

  • За время управления рестораном для повышения прибыльности бизнеса я понизила себестоимость продукции на 4% исключительно за счет разработанной методики управления заказами и оптимизации работы кухни.
  • Для привлечения новых клиентов и поддержания постоянного потока лояльных клиентов велась активная маркетинговая работа. % постоянных клиентов составлял от 80 до 90%.
  • Оптимизация заготовок и работа на повышение производительности сотрудников позволили смене из двух человек обеспечивать бесперебойную работу ресторана на оборотах до 90 000 р в день.
Маркетинг
Параллельно с управлением рестораном заинтересовалась маркетингом и начала изучать различные digital-инструменты. Затем, получила второе высшее образование со специальностью «Директор по Digital-маркетингу» в Нидерландском Университете Маркетинга – NIMA.

Во время управления рестораном SUBWAY изучила на собственном примере влияние различных рекламных акций на показатели ресторана. Внедрила подход к управлению марктеингом через влияние на операционные показатели ресторана. Сейчас активно преподаю даннуый подход в ресторанном маркетинге.

С 2020 года работала с различными компаниями в качестве директора по маркетингу онлайн. Разрабатывала и внедряла маркетинговую стратегию, выбирала и контролировала подрядчиков.

В 2021 году вернулась в Россию и работала коммерческим директором в компании, занимающейся арендой строительной техники. Одновременно с этим продолжала консультировать по вопросам маркетинга различные оффлайн и онлайн бизнесы.

С февраля 2022 года начала заниматься частной практикой и консультировать бизнес по вопросам оптимизации и построения системного управления. Мой системный подход основывается на объединении максимальной оптимизации для экономии затрат и эффективного продвижения для увеличения оборотов.

Образование
  • Кандидат наук - Химический факультет МГУ им. Ломоносова
  • Директор по Digital-маркетингу – Нидерландский Институт Маркетинга NIMA
  • Управление рестораном, Subway
  • Data driven маркетинг, Paper planes
  • Консультант, Paper planes
  • CRM и А до Я, МАЕД
  • Создание сайта, решающего бизнес-задачи компании, МАЕД
  • Эффективный визуальный анализ данный в пакете Statistica, Statsoft
  • Добыча данный в системе Statistica, Statsoft
  • Курсы по копирайтингу, smm и прочее
Дипломы и сертификаты

Опыт работы
  • Международный консалтинг ресторанного бизнеса
  • Лектор Moscow Food Academy
  • Открытие и управление собственным рестораном в Италии в течение 7 лет
  • Повышение узнаваемости бренда, разработка программ лояльности
  • Автор собственной методики повышения прибыльности ресторана за счет системного управления
  • Оптимизация работы всех цехов ресторана
  • Разработка и внедрение системы контроля качества
  • Выступление на конференциях, форумах, работа с аудиторией
  • Управление коммерческим отделом и отделом маркетинга
  • Построение отдела продаж, внедрение CRM-системы и оптимизация бизнес-процессов
  • Создание системы контроля, оценки эффективности отделов продаж и маркетинга
  • Автор публикаций в деловых изданиях

Я могу быть вам интересна, если вам необходимо:
  • Повысить прибыльность ресторана/кафе
  • Выйти из ежедневного операционного управления рестораном
  • Посчитать эффективность маркетинга
  • Разработать стратегию продвижения ресторана
  • Понизить себестоимость за счет оптимизации меню и работы с электронной системой учета
  • Внедрить правильную работу с закупками, остатками на складе и списаниями
  • Разработать концепцию бренда ресторана
  • Внедрить систему лояльности
  • Повысить производительность каждого цеха вашего ресторана
  • Спикер на мероприятия о ресторанном бизнесе
  • Спикер с опытом открытия ресторана в Италии
  • Выступление на тему повышения прибыльности ресторана за счет системного управления
  • Повысить прибыльность ресторана/кафе
  • Выйти из ежедневного операционного управления рестораном
  • Посчитать эффективность маркетинга
  • Разработать стратегию продвижения ресторана
  • Понизить себестоимость за счет оптимизации меню и работы с электронной системой учета
  • Внедрить правильную работу с закупками, остатками на складе и списаниями
  • Разработать концепцию бренда ресторана
  • Внедрить систему лояльности
  • Повысить производительность каждого цеха вашего ресторана
  • Спикер на мероприятия о ресторанном бизнесе
  • Спикер с опытом открытия ресторана в Италии
  • Выступление на тему повышения прибыльности ресторана за счет системного управления

Мои услуги

Установочная консультация
Формат: 20 минут онлайн звонок
Задача: определить, чем я смогу быть вам полезна
бесплатно
Онлайн консультация
Формат:
2 часа онлайн консультация
Задача:
Установить точку А, в которой на данный момент находится бизнес. Проанализировать каждую из статей расходов, найти возможные точки роста. Дополнительно провести анализ стратегии продвижения и удержания клиентов.
Результат:
•Установлена точка В по прибыльности, куда можно прийти за 8-10 недель
•Определены точки роста
•Составлен план по оптимизации затрат
•Разработана стратегия на 8-10 недель для внедрения в ежедневную практику работы, которая позволит повысить обороты и прибыльность
•Предложена наиболее эффективная стратегия продвижения
•По запросу (за дополнительную плату) – предложено внедрение системы лояльности
20 000 р.
маркетинговый Оффлайн/онлайн аудит
Формат:
оффлайн аудит ресторана, провожу по интервью онлайн или оффлайн в ресторане
Задача:
Проанализировать текущую ситуацию по маркетинговым активностям ресторана. Выявить реальные недочеты в работе с маркетинговыми инструментами или отсутствие стратегии продвижения и удержания. Проанализировать каждую из статей расходов, найти возможные точки роста.
Результат:
•Рекомендованы действия, которые повысят эффективность продвижения
•Определены точки роста
•Предложен план по оптимизации маркетингового бюджета
•По запросу (за дополнительную плату) – предложено внедрение системы лояльности
50 000 р.
Наставничество

Формат:

онлайн, звонок 2 раза в неделю, поставка целей на неделю, обучение инструментам, необходимым для внедрения

Тайминг: 1 час – звонок, длительность наставничества – 8-10 недель

Задача:
Установить точку А, в которой на данный момент находится бизнес. Под моим руководством за 8-10 недель работы прийти к намеченной точке В, следуя моим рекомендациям и используя разработанную мною методику.

Результат:

Результаты могут различаться в зависимости от предложенной стратегии работы, для примера, могут быть следующие результаты:
•В течение 8-10 недель достигнута точка В по прибыльности
•Оптимизированы процедуры работы ресторана
•Внедрена система управления
•Снижены затраты
•Повышен оборот
•Внедрены новые маркетинговые инструменты
•Проведено обучение персонала по улучшению качества обслуживания
•Предложено внедрение системы лояльности
•Оптимизирована работа с закупками
•Внедрена система электронного списания, техкарты и инвентаризация
150 000 р.
за 5 недель наставничества
Обучение маркетингу в цифрах

Формат:

офлайн-онлайн, 1 раз в неделю, лекция, разработанная с учетом специфики вашего бизнеса

Тайминг: 3 часа, длительность обучения – 8-10 недель

Задача:
Определить запрос на обучение, реальные цифры маркетинга и наличие управленческих отчетов. По окончанию обучения будет полная информация как оцифровать любые, используемые в бизнесе показатели маркетинга. А также, какие показатели необходимо добавить в управленческие отчеты.

Результат:

Могут различаться в зависимости от запроса на обучение, в общем могут быть следующие:
• Есть понимание как использовать управленческие отчеты в работе маркетолога, какие нужны показатели
• Разработана стратегия эффективного проведения акций
• Получены знания про работу с себестоимостью, точкой безубыточности и другими инструментами
• Определена стратегия для расчета гостей, пришедших из различных источников
• Расчитана юнит-экономика
150 000 р.
за 4 недели обучения
За одну консультацию покажу вам точки кратного роста вашего ресторана
Начните оптимизацию раньше Ваших конкурентов
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
+7 985 048 41 72
ek@ekochnova.ru